Маркетинговые исследование в бизнес-среде
Маркетинговое исследование - исследование сегмента бизнеса с целью выявления недостатков компании, формирования миссии компании и принятие плана дальнейшего действия.
Основные стратегические вопросы:
1) В каком положении находитесь?
2) В каком положении хотели бы оказаться?
3) Как добиться желаемого?
Предметами исследования являются конкуренты, их рекламные кампании, модель ведения бизнеса и потребители. Объем исследования ограничивается конкуренцией в определённом регионе.
Регулярные маркетинговые исследования позволяют держать ситуацию в бизнес-сегменте под контролем и забирать максимальное количество клиентов у конкурентов.
Основные стратегические вопросы:
1) В каком положении находитесь?
2) В каком положении хотели бы оказаться?
3) Как добиться желаемого?
Предметами исследования являются конкуренты, их рекламные кампании, модель ведения бизнеса и потребители. Объем исследования ограничивается конкуренцией в определённом регионе.
Регулярные маркетинговые исследования позволяют держать ситуацию в бизнес-сегменте под контролем и забирать максимальное количество клиентов у конкурентов.
Тариф
MR-1
MR-2
MR-3
Цена
20.000Р
50.000Р
100.000Р
Охват исследования
Район города
Город в регионах / Округ в Москве
Область / Республика / Москва