Максимально эффективная реклама
Продвижение
в ТОП поисковых систем
в ТОП поисковых систем
Мы докажем вам, что раскрутка сайта
в поиске – это просто c onlineden.ru!
Лучшие SEO специалисты в вашем
распоряжении.
в поиске – это просто c onlineden.ru!
Лучшие SEO специалисты в вашем
распоряжении.
Контекстная и таргетинговая
реклама
реклама
Мы создадим профессиональную кампанию всего
за 48 часов. Через 1 день начнут заходить
первые клиенты, искавшие ваши товары
и услуги в поисковых сетях.
за 48 часов. Через 1 день начнут заходить
первые клиенты, искавшие ваши товары
и услуги в поисковых сетях.
Не уверены в результате?
Запишитесь на получение тестового периода!
Тестовый период составляет 2 недели и ориентируется на один из предложенных ниже тарифов.
Отправьте заявку из тарифа, а когда наш оператор позвонит вам, то скажете, что вас интересует "тестовый период".
Новые тарифы
Эффективность
720
клиентов
в месяц*
SEO продвижениев месяц*
Яндекс Директ
Google AdWords
Вконтакте Таргет
Раскрутка Вконтакте
Предоставление лидов
Положительная репутация
34.500
Результат
960
клиентов
в месяц*
SEO продвижениев месяц*
Яндекс Директ
Google AdWords
Вконтакте Таргет
Раскрутка Вконтакте
Предоставление лидов
Положительная репутация
49.500
Выгодно
1400
клиентов
в месяц*
SEO продвижениев месяц*
Яндекс Директ
Google AdWords
Вконтакте Таргет
Раскрутка Вконтакте
Предоставление лидов
Положительная репутация
57.500
Как это работает?
Отправляете заявку и получаете документы
Получаете подарок и оплачиваете рекламу
Настройка кампании займет не больше 48 часов
Реальные клиенты приходят через несколько часов
Получаете прибыль с клиентов
Почему "максимально эффективная реклама"? Эффективная реклама приводит только реальных клиентов и в большом количестве.
1) Мы охватим ВСЕ основные интернет-площади для показа вашей рекламы. Таким образом вся интернет-аудитория (а не какая-то часть) увидит вашу рекламу. Например, если взять в работу только SEO и PPC Яндекс.Директ, то есть две из четырех площадок тарифа "ГРАМОТНЫЙ ВЫБОР". Эффективность SEO и PPC Яндекс.Директ выше двух недостающих площадок (PPC Google Adwords и Вконтакте Таргет), но их эффективность может равняться 60%. Соответственно PPC Google Adwords и Вконтакте Таргет может равняться 40%. Получается, что мы не дополучим 40% эффективности нашей рекламы. Именно поэтому интернет-реклама должна быть "полноценной", на все 100%. Это условные проценты, так как, соотношения эффективности постоянно меняются.
2) Мы работаем с рекламой в интернете не просто так. На наш взгляд эффективность и стоимость рекламы на ТВ и Радио чрезвычайно завышена. Например, стоимость рекламы на ТВ начинается примерно от 70.000 рублей, а на радио от 50.000 рублей. А какая отдача от этой рекламы? 10 клиентов в месяц? Попробуйте еще успеть записать информацию о продукте, который вам понравился. Это происходит из-за того, что тип рекламы навязчив, в противопоставление интернету, где люди сами находят то, что им нужно и изучают товары столько, сколько им нужно (а не 15 секунд пока ее крутят на ТВ или радио). Отсюда следует - почему реклама в интернете должна стоить дешевле дорогих и неэффективных площадок? Понимание этого, дает вам огромное преимущество над конкурентами, которые неэффективно расходуют свой рекламный бюджет.
На наш взгляд, ТВ и радио реклама эффективны для продвижения бренда, повышения узнаваемости, но никак не для прямых эффективных продаж.
Внимание! Не допускайте чужих ошибок.
У нас указана стоимость от минимальной, для достижения эффективности. Это означает, что если вам предложены цены ниже, то есть высокая вероятность отсутствия эффективности или псевдоэффективность.
Сезонный фактор можно выдать за псевдоэффективность. Например был создан новый сайт или заказана рекламная кампания, которые обошлись достаточно дёшево, и именно после этого улучшились продажи (на определенный срок - сезон). При детальном аудите такого проекта выясняется, что посетителей на сайте через оплаченную рекламу почти нет и сам сайт не интересен потенциальному клиенту, он быстро уходит с него.
Такую информацию мы можем вам предоставить бесплатно. А также продемонстрировать детальную аналитическую отчетность, после чего вы сами станете профессионалом по оценке качества оказываемых услуг.
1) Мы охватим ВСЕ основные интернет-площади для показа вашей рекламы. Таким образом вся интернет-аудитория (а не какая-то часть) увидит вашу рекламу. Например, если взять в работу только SEO и PPC Яндекс.Директ, то есть две из четырех площадок тарифа "ГРАМОТНЫЙ ВЫБОР". Эффективность SEO и PPC Яндекс.Директ выше двух недостающих площадок (PPC Google Adwords и Вконтакте Таргет), но их эффективность может равняться 60%. Соответственно PPC Google Adwords и Вконтакте Таргет может равняться 40%. Получается, что мы не дополучим 40% эффективности нашей рекламы. Именно поэтому интернет-реклама должна быть "полноценной", на все 100%. Это условные проценты, так как, соотношения эффективности постоянно меняются.
2) Мы работаем с рекламой в интернете не просто так. На наш взгляд эффективность и стоимость рекламы на ТВ и Радио чрезвычайно завышена. Например, стоимость рекламы на ТВ начинается примерно от 70.000 рублей, а на радио от 50.000 рублей. А какая отдача от этой рекламы? 10 клиентов в месяц? Попробуйте еще успеть записать информацию о продукте, который вам понравился. Это происходит из-за того, что тип рекламы навязчив, в противопоставление интернету, где люди сами находят то, что им нужно и изучают товары столько, сколько им нужно (а не 15 секунд пока ее крутят на ТВ или радио). Отсюда следует - почему реклама в интернете должна стоить дешевле дорогих и неэффективных площадок? Понимание этого, дает вам огромное преимущество над конкурентами, которые неэффективно расходуют свой рекламный бюджет.
На наш взгляд, ТВ и радио реклама эффективны для продвижения бренда, повышения узнаваемости, но никак не для прямых эффективных продаж.
Внимание! Не допускайте чужих ошибок.
У нас указана стоимость от минимальной, для достижения эффективности. Это означает, что если вам предложены цены ниже, то есть высокая вероятность отсутствия эффективности или псевдоэффективность.
Сезонный фактор можно выдать за псевдоэффективность. Например был создан новый сайт или заказана рекламная кампания, которые обошлись достаточно дёшево, и именно после этого улучшились продажи (на определенный срок - сезон). При детальном аудите такого проекта выясняется, что посетителей на сайте через оплаченную рекламу почти нет и сам сайт не интересен потенциальному клиенту, он быстро уходит с него.
Такую информацию мы можем вам предоставить бесплатно. А также продемонстрировать детальную аналитическую отчетность, после чего вы сами станете профессионалом по оценке качества оказываемых услуг.
* Примерное количество потенциальных клиентов, которое посетит сайт в течении рабочего времени с заказанной рекламы.